Посмотрите рейтинг Редких и Коллекционных машин на A777
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
1952
220 км/ч.
7.2 сек.
140 л.с.
1900 C52 Disco Volante Touring Spider
1953
220 км/ч.
7.2 сек.
140 л.с.
1900 C52 Disco Volante Coupe
2013
292 км/ч.
4.2 сек.
450 л.с.
Disco Volante Touring
1
Очень даже неплохо. Классика - это классика. Никогда не забудешь историю великой марки Ferrari и вообще автомобилей.
2
согласен! Феррари всегда на высоте были, что ни говори, машины отличные)
3
Вот, только, одна небольшая проблема: это не Ferrari, а Alfa Romeo. A Ferrari у него в конкурентах. Превосходящих, однако по совокупности параметров.
4
Автомобиль изящный и грациозный! Мне нравится больше аналогичного купе!!! Интересно, а сделают ли современную версию с кузов Спайдер. Купе есть. Да, Диско Воланте - это шикарно и грациозно, но всё же не идёт в сравнение с ней!!!: ссылка
5
Как по мне, кошмарная заплывшая жиром мыльница. Вообще не привлекает ни сама эта машина, ни её современная реинкарнация.
6
"Сделают ли современную версию с кузов Спайдер". Вряд ли. Однако, если клиенты пожелают, а Touring соизволит - то Спайдер мог бы выглядеть примерно так: ссылка
7
Некая "летающая тарелка" прямиком из 50-х. Выглядит отлично. Не вижу, что тут может не понравится в кузове, как по мне отличный классический автомобиль с красивыми, плавно перетекающими линиями. Но слегка напоминает сплющенную жабу)
8
Как и обязывает название, Alfa Romeo создала настоящую "летающую тарелку", несмотря на то, что в 50-е "все так строили". По крайней мере в автоспорте, с прицелом на который его создавали, этому автомобилю удалось не так и плохо полетать. Однако, торчащая из передней арки выхлопная труба, пожалуй, лишняя в этом месте. Как и неудачная идея реинкарнации этого автомобиля в качестве прототипа 2013 года. То, что в 50-е выглядело странно, но интересно и футуристично, в начале XXI века смотрится странно, но уже нелепо и устаревше.
9
Твоё субъективное мнение. Мне новая Диско Воланте очень понравилась. Кстати, название так и переводится - Летающая Тарелка.
10
Автомобиль восхитителен. Очень не стандартный взгляд на дизайн спортивного автомобиля тех времён, и это радует. Автомобиль получился очень красивый. Alfa Romeo всегда выпускала реально красивые автомобили, что тогда, что сей час. Вы посмотрите на Бреру, автомобиль относительно не дорогой, а выглядит как произведение искусства. Маленькое лирическое отступление, вернёмся к нашей "летающей тарелке". Наверное этот автомобиль и очень комфортен и удобен. Во первых небольшие размеры автомобиля, а значит будет удобно ездить по узким итальянским улочкам и горным серпантинам. Во вторых не очень большой двигатель который не будет жутко тарахтеть. И в третьих у классная динамика и максимум открытый верх, а значит получаешь удовольствие от вождения в солнечную погоду. Шикарный автомобиль.
11
Комменты 4 и 6))) А ведь сделали и реинкарнацию Спайдера! А этот авто сзади напоминает мне дрэгстеры. А вообще, своеобразный и симпатичный дизайн.
12
Обозначение шасси: AR.1359, двигателя - AR.1309: 140 л.с./6500 и 165 Нм/5000. 216 км/час. 402 метра за 15,3 секунды ( 150,4 км/час). 750 кг - масса появившегося в следующем году купе. Масса этого автомобиля немного меньше - 735 кг. 220 ( по некоторым данным, 224) км/час - максимальная скорость спайдера с форсированной до 158 ( 160) л.с. версией мотора. Впрочем, не исключаю, что 158 сил, это мощность, намеренная по американским стандартам, без навесного оборудования, а 224 км/час - скорость, округленная теми-же американцами до 140 миль/час.
13
Мотор - версия мотора от модели 1900 Sprint, но с увеличенным до двух литров объёмом. Этих летающих тарелок было построено три экземпляра. Позже построили ещё два. В один из прототипов по просьбе Хуана Эмануэля Фанхио поставили трёхлитровый мотор на 230 л.с. Позже заменили на 3,5-литровый на 246 л.с. В других источниках говорится, что оба дополнительно построенных авто сразу комплектовались 3,5-литровым мотором от гоночной 3000 СМ, на 230 лс. и были способны разгоняться до 240 км/ч. Один из этих двух автомобилей был вскоре демонтирован. А второй, принадлежавший Фанхио, сейчас выставлен в Museo Nazionale dell'Automobile в Турине.